Domiki
Главная Раннее развитие Окружающий мир Детский праздник Рисуем с детьми

Игры и конкурсы
Пиратский день рождения

Пират

Забрасываем первый якорь.

На месте дивана или другого уголка отдыха, надо положить нарисованный якорь.

Это значит, что корабль бросил якорь и на этом месте надо искать метки, по которым можно двигаться дальше в поисках клада.

Команда находит свиток, перевязанный лентой, в котором написаны загадки и прикреплена записка с координатами нахождения второй половины карты.

Координатами служат метки – рисунки. Если нарисованы мочалка, душ или что-то другое, что есть только в ванной комнате- означает

Важное условие - записку можно прочесть только после того, как отгадали все загадки.

Прикрепить на стену лист ватмана и пусть дети нарисуют фломастерами как выглядят морские обитатели, о которых идет речь в загадках.

Испытание морскими загадками:

В прозрачных пышных кружевах

Танцует на морских волнах.

На вид она красива,

Но жжется как крапива.(Медуза)

Два братца в одну воду глядятся,

Но никогда не сходятся.(Берега)

Кто в обед как красный шар?

Это братец наш - … ? (Кальмар)

Ветер по морю гуляет, нас друг к дружке подгоняет. (Волны)

Шхуна вдаль не побежит, если он на дне лежит.(Якорь)

У кого на брюхе скулы?

Рот на брюхе у … (Акулы)

Почему с питьем беда, коль вокруг везде вода? (Соленое море)

Шутя пускает он фонтан-

Когда плывет сквозь океан. (Кит)

Каких ракушек в море нет? (Сухих)

В горах росла я в вышине,

Теперь несу вас по волне.(Лодка)

Кто в воде всегда живет, хоть без клюва, но клюёт? (Рыба)

На горе стоит, в порту

Светит глазом в темноту

И сигналит кораблям

«Повнимательней вы там!» (Маяк)

С виду- безобидный ком,

Он живет на дне морском.

Голова и восемь ног,

Это хищник – …(Осьминог)

Что станет с синим мячиком, если он упадет в Красное море?(Мяч намокнет)

После первого испытание плывем дальше и забрасываем якоря.


Клад

Второй якорь.

Коралловая бухта. В записке на двери ванной второе задание, которое даст ключ к дальнейшим действиям - надо назвать 25 (можно больше или меньше, в зависимости от количества детей) слов, связанных с морем, кораблем и пиратами. Когда будут названы все слова, можно взять конверт с меткой и двигаться дальше по маршруту. Конверт с меткой надо положить повыше, а на него открытую коробочку с конфетти. Кто будет доставать коробочку- попадет под коралловый дождик - будет весь в конфетти. (Увы...Конфетти потом придется убирать...Но это окупается смехом и радостью детей.)

Третий якорь.

Вулкан. Для того, чтобы подойти к вулкану, необходимо преодолеть препятствие. Дверь в кухню преграждает верёвка, на которую подвешены различные небольшие предметы. Ручка, красивый ластик, чупа-чупс и прочие мелочи, которые дети срезают с завязанными глазами и оставляют себе на память. Если дети маленькие, то чтобы не пораниться ножницами, предметы можно подвесить на бумажки, которые легко отрываются. Когда будут срезаны все предметы, дорога к вулкану открыта. В районе печки дети находят еще один кусок карты, записку с меткой и следуют по маршруту дальше.

Четвертый якорь.

Остров Розовых фламинго. Здесь детей ждет конкурс «Пиратские забавы» Из бумаги заранее складываются лодочки. Лодочек столько, сколько играющих. В каждой лодочке написано секретное смешное задание: изобразить русалку, изобразить фламинго на одной ноге, изобразить морского конька, пройтись гуськом, не отрывая ног, пройти по мостику (здесь нужно приготовить не широкую дощечку), повторить скороговорку, нарисовать свой портрет в купальном костюме или в костюме пирата и т.д. Остальные дети должны отгадать, что было написано в задании. Можно включить фоном музыку, пусть все дети постоят как фламинго на одной ноге, походят гуськом, потанцуют по-пиратски. Когда все справятся с конкурсом, можно находить следующий кусок карты с меткой и двигаться к следующему якорю.

Пятый якорь.

На месте расположения пятого якоря у детей будет возможность проявить себя стихотворцами. Игра заключается в том, чтобы дополнить предложение словом, но в рифму.
Возьмем несколько рифмованных загадок И.Ефимовой и Е.Григорьевой.

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой . . . (велосипед)

Когда порою одиноко,
Вдруг в тишину ворвется звон,
И голос друга издалека
Тебе подарит ... (телефон)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пестрой юбке танцовщица,
Музыкальная ...(юла )

Идет спокойно, не спеша –
Пусть видят все, как хороша!
Удобна и прочна рубаха,
В которой ходит . . . (черепаха)

На столе передо мной
Закружился шар земной.
Арктика, экватор, полюс . . .
Уместил всю Землю . . . (глобус )

После игры дети находят пятый кусок карты. Карта собрана и можно посмотреть маршрут и расположение клада. В зависимости от того, каким будет клад и расположение его будет соответствующим.

Если это торт, который находится в холодильнике, то торт этот может быть в виде корабля, или украшен пиратскими атрибутами. Даже если на коробку наклеить пиратскую картинку, это будет уже самый настоящий Пиратский торт!


      Как нарисовать пиратскую карту


Пиратский день рождения

Сделать приглашение своими руками

Сделать пиратский костюм не сложно

Украшаем праздник

Пиратская карта

Угощение праздничное

Контакты
Друзьям это может пригодиться, а мне будет приятно... Спасибо!